+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

«РИФ+КИБ» набирает обороты

Это был насыщенный и очень интересный день. Особенно для агентства i-Media и ее секции в рамках форума. Секция «Контекстная реклама 2015. Тренды и технологии» стала настоящим украшением форума, так как собрала ведущих экспертов интернет-рекламы.

Организатор и ведущий секции Яков Грусовский, открывая секцию, отметил, что ждёт от выступающих ответов, что происходило с рынком контекстной рекламы в 2014 году и мнений, что будет происходить в 2015.

Александр Немировский из Яндекса рассказал в своем докладе «Яндекс.Директ - обзор новинок и практика их использования» о различном управлении ставками в мобильном Директе, эффективном управлении кампаниями с помощью новых функций Яндекс.Директа, а также о зависимости результативности от рейтинга магазина.

Илья Сидоров из Google рассказал о трендах, кейсах и новинках Google. Например, о новинках в локальной контекстной рекламе и в мобильной рекламе, а также о продвижении приложений - рекламе в Google Play, почте Google, deep linking на поиске и App Re-Engagement.

Ольга Криль из агентства i-Media, выступая в «родной» секции, поведала присутствующим о разумном подходе к контекстной рекламе. Ольга призвала всегда искать компромисс между срочностью и эффективностью и отметила, что в определенный момент времени нужно выбирать что-то одно. Она поделилась реальными историями экспериментов – удачных и неудачных решений по подключению некоторых инструментов, а также подходов, которые ранее не использовались для тех или иных проектов.

Денис Девятых из Origami выступил с докладом «Новые продукты и решения Origami: Практика использования». Денис рассказал об оптимизаторе конверсий: новые возможности управления эффективностью; о  потрясающих результатах работы автоматических стратегий Origami и новых решениях для малого бизнеса, актуальных на сегодняшний день.

Алексей Иванов из ISEE Marketing рассказал о контекстной рекламе для B2B, вызовах и трендах 2015 года. К примеру, были рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкиваются рекламодатели в B2B, пути их решения, а также изменения в работе агентств и компетенции специалистов по контексту, развитие которых требуется для решения перечисленных проблем.

Но для Якова Грусовского собственной секции оказалось недостаточно. Он был приглашен к выступлению в секции «Performance-маркетинг. Рынок в 2015 году», где рассказал о потенциале роста контекстной рекламы в этом году. Яков отметил, что в связи с серьёзным развитием рынка контекстной рекламы необходимо сосредотачивать свои усилия в двух плоскостях - работать с качеством рекламных кампаний и работать с технологиями. Обеспечить высокое качество работы в этих плоскостях могут только специализированные агентства.

Видео:

Денис Девятых также не остановился на одной секции и выступил в «Весенней сессии по контекстной рекламе. Шоу об автоматизации». Денис рассказал об автоматических правилах против оптимизаторов конверсий.  О настройке оптимизатора конверсий Origami за 15 минут и результатах его работы.

Представительница Origami Елена Фирсова в секции «Весенняя сессия по контекстной рекламе. Контекст для тех, кто в теме» вспомнила о том, как людей поразило открытие космического пространства и пригласила в путешествие сродни вселенскому. В докладе «Применение кластеризации для прогнозирования в контекстной рекламе» Елена рассказала об использовании кластеризации ключевых слов для прогнозирования конверсии и среднего чека, привела примеры, графики, реальные данные.

Также в данной секции стоит отметить Максима Рыжова, который рассказал, как происходит аукцион AdWords и как объявления отбираются на ту или иную позицию.

Не менее захватывающим обещает стать заключительный день форума.

i-Media проведет очередную собственную секцию по SEO «Голая правда о SEO или все, что вы хотели знать о SEO, но боялись спросить», которая пройдет в 10:00 в 9 зале. Представит своих коллег по рынку, организатор секции, коммерческий директор i-Media Сергей Петраковский.

В секции выступят: Александр Дронов, старший менеджер отдела поискового продвижения i-Media, с докладом «SEO 2015. Что нужно знать интернет-маркетологу, чтобы позиции и трафик росли»; Дмитрий Орлов из Ingate Digital Agency с докладом «SEO сегодня: увеличение продаж без бубна и магии»; Виталий Кравченко из Webline Promotion, который расскажет о Road map в докладе «Road map современного линкбилдинга: в ТОП не нарушая лицензий поисковых систем»; Николай Хиврин из ALTWeb Group с докладом «Технологии контроля за продвижением сайта» и в заключение  выступит Станислав Поломарь  из Webit с докладом  «Оптимизация «по полочкам» – автоматический и ручной режим»

А также в заключительный день в секции «Вопросы маркетинга и продаж в студии/агентстве: не до жиру?» в 15:30, в 3 зале, Анна Караулова расскажет, как правильно организовать процесс продаж в докладе «Организация продаж: как отделить правду от кривды».

 

Вы можете посмотреть презентации докладчиков:

 

i-Media на РИФ+КИБ 2015. День первый - 22 апреля 2015

i-Media на РИФ+КИБ 2015. День третий - 24 апреля 2015

Читайте нас также на FB

23 апреля 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media