+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

i-Media на РИФ+КИБ 2014. День третий – 25 апреля 2014

i-Media на RACE

25 апреля 2014 года завершился 18 Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2014». На третий день конференции i-Media было представлено собственной секцией по SEO и докладом одного из ключевых специалистов агентства. Также как и в предыдущие два дня на стенде i-Media работали наши ведущие эксперты, которые консультировали гостей мероприятия по различным вопросам онлайн-продвижения.

Вторая секция, организованная агентством i-Media (первая – по контекстной рекламе - прошла 24 апреля 2014 года), называлась «ЭкоSEO. Куда дует ветер перемен в поисковом продвижении», она прошла 25 апреля, в 6 зале, с 15:30 до 17:30. Несмотря на то, что это был один из завершающих блоков деловой программы, к тому же - вечер пятницы, зал был полон! И это было приятно.

Открыл секцию Сергей Петраковский, коммерческий директор i-Media, с вступительным словом о том, куда движется российское SEO, чего ждать от поискового продвижения в ближайшем будущем и о том, какие сегодня тренды и тенденции в отрасли.

После вступления Сергей передал слово первым спикерам, коллегам из i-Media – Анатолию Скальскому, ведущему SEO-специалисту и Марине Бырдиной, PR-менеджеру, совместный доклад которых был посвящен все более возрастающей взаимосвязи SEO и PR при работе по поисковому продвижению бизнеса. На примере сайта агентства i-Media – www.i-media.ru – было показано, каким образом PR помогает поисковому продвижению и наоборот. Марина и Анатолий рассказали о трех видах активности – внешней, внутренней и активности в социальных сетях – в разрезе  результативности тесного сотрудничества SEO и PR. Опыт нашего агентства показывает, что эта «связка» становится все более взаимозависимой, нерушимой и эффективной именно в совместной работе.

Второй доклад был посвящен влиянию видео на SEO, его презентовал Константин Мельников из компании VideoBaker. Существует несколько видов контента:

  • Текст – основа основ
  • Фото, графика – создание визуального образа
  • Видео – эмоциональное вовлечение, доверие

Как раз о разновидностях последнего шла речь в выступлении. По данным TNS-Россия, 90% всех российских пользователей интернета смотрят видео в сети хотя бы один раз за месяц. Статистика СomScore говорит о том, что каждый пользователь просматривает около 157 видео в месяц. А среднее время, проведенное пользователем Рунета за просмотром видео, составляет 17 часов в месяц. Влияние видео на SEO обусловлено следующими факторами:

  • Поведенческие факторы
  • Увеличение CTR ссылок поисковой выдачи
  • Дополнительный охват поисковых запросов
  • Увеличение числа внешних ссылок 

Третий выступающий - Александр Дронов, ведущий специалист отдела поискового продвижения i-Media, рассказал о понятии «ЭкоSEO» и о том, как оно влияет на развитие бизнеса. ЭкоSEO состоит из трех главных составляющих, взаимозависимых и одинаково важных:

  • Поисковая оптимизация (SEO), которая является обязательным условием попадания интернет-ресурса в ТОП-10 поисковых систем
  • Контент-маркетинг – полезные и уникальные тексты
  • Дизайн/Юзабилити – удобство пользования сайтом.

Константин Леонович, докладчик от компании Sape, продолжил начатую Александром тему ЭкоSEO. Он рассказал о новых  SEO-задачах и об инструментах для их решения. 

Сергей Панков, директор производства Ingate Digital Agency, в своем выступлении затронул актуальную и животрепещущую тему отмены ссылочного ранжирования Яндекса. Сергей дал некоторые важные рекомендации по докладу, идеально вписывающиеся в понятие ЭкоSEO, о котором ранее говорил Александр Дронов

  • Ссылки – некачественные чистим, качественные - не снимаем
  • Проверяем оптимизацию посадочных страниц
  • Анализируем usability и функциональные элементы. При необходимости – дорабатываем
  • Развиваем ресурс, наполняем полезным и интересным контентом 

 

Завершил секцию Денис Савельев, генеральный директор агентства TexTerra. В рамках выступления он рассказал о важности контент-маркетинга в процессе продвижения бизнеса. Важно быть честным, всегда работать над качеством контента, совмещать конвейер и качество, стараться подходить к корпоративному сайту как к СМИ, с соответствующим высоким стандартом наполнения.

Параллельно обсуждению вопросов ЭкоSEO, во 2 зале проходила секция «Тренды веб-аналитики. Актуально, сложно, полезно», в которой приняла участие Ирина Чернова, руководитель отдела веб-аналитики агентства i-Media. Ирина в ходе своего выступления рассказала об автоматизации отчетности с помощью Universal Analytics: об особенностях и возможностях, об инструментарии и функционале, а также о тех хороших результатах, которые были достигнуты агентством в процессе работы.

 

Вы можете загрузить презентации докладчиков: 

pdf

«PR и SEO – тесное сотрудничество», Анатолий Скальский, Марина Бырдина, i-Media (2,98 Мб)

pdf

«Влияние видео на SEO. Как с помощью видео улучшить показатели ранжирования сайта», Константин Мельников, VideoBaker (2,17 Мб)

pdf

«ЭкоSEO и развитие бизнеса. Коммерческие факторы ранжирования сайтов», Александр Дронов, i-Media (3,49 Мб)

pdf

«ЭкоСЕО. Траффиковые и социальные ссылки», Константин Леонович, Sape (1,93 Мб)

pdf

«Чего добился Яндекс? Цифры и факты об отмене ссылочного ранжирования», Сергей Панков, Ingate Digital Agence (1,61 Мб)

pdf

«Контент-маркетинг: полезная информация как драйвер продаж», Денис Савельев, TexTerra (1 Мб)

 

Более подробный фотоотчет вы можете найти на нашей странице в  Facebook.

 

С полным обзором мероприятия можно ознакомиться по нижеследующим ссылкам:

i-Media на РИФ+КИБ 2014. День первый – 23 апреля 2014

i-Media на РИФ+КИБ 2014. День второй – 24 апреля 2014

28 апреля 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media