+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google отметил пятнадцатилетие AdWords

В октябре 2015 года рекламному сервису AdWords исполняется 15 лет. Компания Google опубликовала инфографику, посвященную важнейшим этапам развития AdWords, а издание Search Engine Land рассказало об истории сервиса.


AdWords был запущен в октябре 2000 года после месячного бета-тестирования, в котором приняло участие около 350 рекламодателей. «AdWords предлагает самые современные технологические возможности и позволяет любому рекламодателю быстро разработать гибкую программу, полностью соответствующую его маркетинговым целям и бюджету», — заявил тогда сооснователь и генеральный директор Google Ларри Пейдж.


AdWords стал вторым рекламным сервисом компании: двумя месяцами ранее был представлен проект Premium Sponsorships. Объявления Premium Sponsorships размещались в верхней части выдачи Google и оплачивались по модели CPM. Через несколько лет этот сервис был объединен с AdWords. Сегодня AdWords позволяет проводить рекламные кампании в поисковой и контекстно-медийной сети Google, в сети мобильных приложений AdMob и на YouTube.


Главными изменениями, запущенными в AdWords в последние несколько лет, стало превращение в 2012 году Товарного поиска в сервис Google Покупки и состоявшийся годом позже переход к расширенным кампаниям, упростившим размещение рекламы в мобильных устройствах. Теперь на товарные объявления приходится значительная доля бюджетов, направляемых на поисковую рекламу в Google. Реклама в мобильных устройствах, по оценке Goldman Sachs, приносит компании около 20% прибыли.


В настоящее время с AdWords работает более миллиона рекламодателей. По итогам 2014 года прибыль Google от размещения рекламы составила более $62 млрд. В третьем квартале 2015 года этот показатель превысил $16 млрд, причем большую часть доходов обеспечили поисковые объявления.


Согласно последнему отчету IAB, поисковые объявления занимают 50% американского рынка интернет-рекламы, объем которого в первой половине 2015 года достиг $27,5 млрд. В США Google контролирует примерно 64% рынка поиска с обычных компьютеров и почти 90% рынка поиска с мобильных устройств.


«AdWords с его системой назначения ставок для ключевых слов, без сомнения, изменил путь развития интернет-рекламы и сделал Google компанией, приносящей прибыль в десятки миллиардов долларов», —
подчеркивает эксперт Search Engine Land Джинни Марвин.

30 октября 2015

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media