+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer

Ассоциация IAB Russia и аналитическое агентство Data Insight приглашают компании, размещающие рекламу в сети интернет, принять участие в исследовании IAB Russia Digital Advertisers Barometer. Новый проект IAB Russia призван отражать актуальное состояние отечественного рынка digital-рекламы на основе мнений, настроений и ожиданий ведущих онлайн-рекламодателей.

«Российский рынок интерактивной рекламы достиг того уровня зрелости, когда ему необходимо исследование, подобное таким проектам по западным рынкам, как IAB/PWC Advertising Intelligence Report, Econsultancy/Responsys Marketing Budgets Report или ExactTarget/salesForce State of Marketing», — подчеркивает Александра Трубицына, координатор проекта.

IAB Russia Digital Advertisers Barometer будет содержать данные по различным видам интернет-рекламы: медийной, контекстной, мобильной, видеорекламе, спецпроектам и т.д. Проводиться исследование будет два раза в год по единой методологии.

Принять участие в исследовании просто — достаточно заполнить размещенную в сети анкету проекта. Анкета содержит вопросы по следующим темам:

  • Роль интерактивной рекламы в общей маркетинговой политике (на данный момент и в ближайшем будущем).
  • Драйверы и барьеры для более активного использования интерактивной рекламы.
  • Структура расходов на интерактивную рекламу (текущая и будущая).
  • Отношение к новациям в интерактивной рекламе: новым форматам, технологиям и подходам.

Рекламодатели, принявшие участие в опросе, получат от организаторов копию полного отчета IAB Russia Digital Advertisers Barometer, а также бесплатную аккредитацию на проводимые IAB Russia семинары и конференции. Кроме того, при желании бренды компаний-участников могут быть упомянуты специальном списке, который войдет в состав отчета.

Исследование IAB Russia Digital Advertisers Barometer проводится при поддержке АКАР. Организаторы гарантируют конфиденциальность полученных от участников опроса данных. Результаты исследования будут публиковаться только в обобщенном виде.

05 июня 2014

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media