+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

События отрасли

Яндекс изучил привычки российскийх онлайн-покупателей Яндекс.Маркет и GfK Rus представили ежегодное исследование «Развитие розничной онлайн-торговли в России». В 2016 году покупки в интернет-магазинах совершали уже 25% жителей страны. 27 декабря 2016
Ipsos Comcon: россияне стали меньше тратить в интернет-магазинах Доля россиян, совершающих покупки в сети, остается неизменной с 2014 года. Однако ежеквартальная сумма расходов на онлайн-покупки за последний год уменьшилась более чем на тысячу рублей. Такие данные опубликовала исследовательская компания Ipsos Comcon. 08 декабря 2016
IAB: расходы на рекламу в мобильных устройствах выросли на 89% В первой половине 2016 года объем рынка интернет-рекламы в США составил $32,7 млрд. Самым популярным форматом остаются поисковые объявления, а самым растущим сегментом — мобильная реклама. Это следует из нового отчета IAB Internet Advertising Revenue Report. 08 ноября 2016
Яндекс вернет долю на рынке поиска за счет продвижения на Android Летом текущего года доля Яндекса на российском рынке поиска сократилась с 57 до 55,9%. В компании связывают это с ростом мобильного трафика и надеются изменить ситуацию при помощи программы продвижения на Android-устройствах. 17 октября 2016
BloomReach: поиск товаров начинается на Amazon гораздо чаще, чем на Google В США 55% потребителей начинают поиск товаров с посещения Amazon. Поисковые системы служат отправной точкой только для 28% потребителей. 10 октября 2016
Лидеры отрасли изменят стандарты интернет-рекламы в интересах пользователей IAB, Google, Facebook и полтора десятка других компаний и отраслевых ассоциаций объединились в Coalition for Better Ads («Коалицию за улучшение рекламы»). Эта инициатива стала ответом отрасли на растущую популярность блокировщиков рекламы. 22 сентября 2016
Google: поиск — главный инструмент мобильного шопинга 91% пользователей смартфонов обращаются к поисковым системам при решении задач, связанных с покупками. 87% пользователей прибегают к этому инструменту в первую очередь. Таковы результаты исследования, опубликованного Google. 21 сентября 2016
У Яндекс.Метрики появилось мобильное приложение Компания Яндекс запустила мобильные приложения Метрики для iOS и Android. С их помощью пользователи сервиса смогут получать актуальные данные о посещаемости своих сайтов и поведении посетителей. 19 сентября 2016
Google запустил обновленный Merchant Center Компания Google представила новую версию сервиса Merchant Center. От предыдущей версии её отличает более удобный и современный интерфейс, а также несколько новых опций. 07 сентября 2016
Рынок поиска: доля Google растет благодаря мобильным устройствам Компания Google продолжает доминировать на рынке поисковых систем в США. На ее долю приходится более 63% запросов с обычных компьютеров и около 94% запросов с мобильных устройств. 06 сентября 2016

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media