+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google колеблется в вопросе о том, следует ли закрывать рекламу от индексации

В середине февраля компания Google опубликовала новый текст Рекомендаций для веб-мастеров, а спустя сутки вернулась к старой редакции. В результате Google по-прежнему рекомендует блокировать сканирование рекламных объявлений, размещаемых на сайте.

Текст технической рекомендации, действовавшей в течение одного дня, приводит издание Search Engine Land: «Примите меры, чтобы не допустить блокирования посредством файла robots.txt ссылок, содержащихся в рекламных объявлениях Google. Подобная блокировка может привести к негативным последствиям для объявлений».

На следующий день новый пункт исчез из списка технических рекомендаций Google. «Мы обсуждали этот текст, поскольку рекламным программам (и не только нашим) часто требуется сканировать страницы, на которые ведут ссылки из объявлений, - прокомментировал ситуацию представитель Google, - Однако мы решили не включать его в рекомендации для веб-мастеров».

Как отмечает эксперт Search Engine Land Барри Шварц, текущая редакция рекомендаций Google содержит прямо противоположное указание. В нем веб-мастерам предлагается запрещать сканирование объявлений Google AdSense и ссылок DoubleClick, чтобы реклама не влияла на рейтинг сайта в поисковой системе. «Изменение текста рекомендаций и последующий отказ от него очень любопытны, - считает Барри Шварц, - Это может быть просто случайность или же результат столкновения двух противоборствующих сторон внутри компании».

25 февраля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media