+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новая стратегия Яндекс.Директа поможет снизить стоимость конверсии

В сервисе Яндекс.Директ появилась еще одна автоматическая стратегия показов объявлений — «Средняя цена конверсии». Она помогает получать максимальное количество целевых действий и приближать к значению, заданному рекламодателем, среднюю недельную цену за эти действия.

Для подключения новой стратегии достаточно выбрать одну или несколько целей рекламной кампании и задать желаемую среднюю цену конверсии. В качестве дополнительных настроек доступны: ограничение недельного бюджета, ограничение максимальной цены за клик и выставление приоритета (высокого, среднего или низкого) для ключевых фраз. Ключевые фразы с высоким приоритетом будут продвигаться системой на лучшие позиции, а также последними отключаться при недостатке бюджета. В том случае, если приоритет не задан, система будет продвигать фразы, дающие наибольшее количество конверсий.

Представители Яндекса советуют с осторожностью использовать настройку максимальной цены за клик. «Чем больше в кампании ограничений, тем сложнее работать системе, — отмечается в блоге рекламных технологий Яндекса, — Если вы решаете ограничить цену клика, то система лишится простора для экспериментов, а значит, и возможности нахождения оптимального соотношения цена/количество». Ручной контроль над расходами на рекламную кампанию рекомендуется осуществлять посредством ограничения недельного бюджета.

Как заявляют в Яндексе, новая стратегия хорошо показала себя на этапе тестирования. Например, ее использование в рекламной кампании одного из банков позволило за два месяца снизить стоимость конверсии — отправки посетителем сайта заявки на потребительский кредит — на 20%. Одновременно в 2,5 раза увеличилось количество самих конверсий.

Стратегию «Средняя цена конверсии» можно включить из профессионального интерфейса и API Яндекс.Директа. Полный перечень условий, необходимых для подключения стратегии, доступен в справочном разделе сервиса.

24 февраля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media