+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новые возможности для оценки результатов в AdWords

В разделе «Поисковые последовательности» сервиса Google AdWords появился новый тип отчетов - «Модели атрибуции». С их помощью можно определить, какие ключевые слова, группы объявлений и кампании играют заметную роль в процессе получения конверсии.

«Сегодня потребители до того, как совершить покупку, взаимодействуют с множеством разных рекламных объявлений. Тем не менее, большинство рекламодателей по-прежнему оценивает успешность своего размещения в сети "по методу последнего клика": получение конверсии связывается исключительно с тем объявлением, по которому потребитель перешел непосредственно перед покупкой, — отмечают в Google, — Новые отчеты помогут понять, как обратиться к покупателям, только начинающим выбирать товар или услугу, и получить больше конверсий».

Новые отчеты позволяют рекламодателям получать данные по пяти различным моделям атрибуции (то есть наборам правил, в соответствии с которым ценность конверсии распределяется между разными этапами на пути к ней):

  • Последний клик (ценность конверсии полностью относится к ключевому слову, с которым связан последний переход);
  • Первый клик (ценность конверсии полностью относится к ключевому слову, с которым связан первый переход);
  • Линейная модель (ценность конверсии равномерно распределяется между всеми кликами на пути к ней);
  • Временная модель (более ценными считаются переходы, совершенные ближе ко времени конверсии);
  • Позиционная модель (по 40% ценности конверсии получают ключевые слова, с которыми связан первый и последний переход, 20% распределяются между остальными кликами).
07 февраля 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media