+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google борется за чистоту «рекламной экосистемы»

В Google продолжают подводить итоги 2013 года. На этот раз представители компании рассказали о работе по удалению некачественной рекламы и о борьбе с недобросовестными рекламодателями и издателями.

«Мы выделяем значительные ресурсы - технические, финансовые, человеческие - для противодействия ненадлежащей рекламе и защиты пользователей сети. Этой работой занимаются сотни наших инженеров, специалистов в области правил использования рекламных сервисов и других сотрудников», - отмечается в официальном блоге Google AdWords.

В 2013 году Google удалил из своих рекламных сервисов более 350 млн некачественных объявлений, что на 59% больше по сравнению с предыдущим периодом (в 2012-м таких объявлений было 224 млн). В то же время заметно сократилось количество рекламодателей, заблокированных за нарушения правил использования: с 850 тысяч в 2012 году до 270 тысяч в 2013-м.

Число некачественных объявлений увеличивается все последние годы. В Google объясняют этот тренд как ростом рынка интернет-рекламы в целом, так и совершенствованием своих систем выявления «плохих» объявлений.

Особо в компании выделяют успехи в борьбе с продавцами контрафактных товаров. Количество попыток сбыть подобные товары с помощью AdWords уменьшилось на 47% в 2012 году и на 82% в 2013-м. Одновременно сокращалось число жалоб на такие объявления: в 2012-м на 85%, в 2013-м - еще на 78%.

«Забота о здоровье рекламной экосистемы означает не только противодействие ненадлежащим объявлениям и недобросовестным рекламодателям, - подчеркивают в Google, - мы также внимательно наблюдаем за сайтами и мобильными приложениями, размещающими наши объявления». В результате этой работы за прошлый год было удалено более 250 тысяч аккаунтов издателей (за различные нарушения правил использования) и отклонено более 3 млн заявок на регистрацию в сети AdSense.

23 января 2014
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media