+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google: как изменилась интернет-реклама в 2013-м

Уходящий год стал для онлайн-маркетинга и интернет-рекламы годом перемен, считают в Google. Компания рассказала о важнейших изменениях, оказавших влияние на развитие отрасли.

  • Новые рекламные форматы стали играть ключевую роль, а развитие технологий сделало их более настраиваемыми и эффективными. Согласно внутренним исследованиям Google, 73% рекламодателей размещают объявления в социальных сетях. Кроме того, растет доля рекламодателей, использующих видеообъявления с возможностью пропуска.
  • Выросли инвестиции в кроссплатформенные рекламные кампании. По данным исследования компании Nielsen, проведенного в ноябре 2013 года, затраты на такие кампании составляют 20% от общего объема рекламных бюджетов. 48% маркетологов считают, что кроссплатформенные кампании «очень важны».
  • Изменились методы распределения рекламных бюджетов — все более распространенным становится автоматическое назначение ставок и закупка рекламы в режиме реального времени. Согласно прогнозу компании eMarketer, в 2013 году расходы на рекламу, размещаемую в США с помощью назначения ставок в режиме реального времени, вырастут примерно на 74% и составят $3,34 млрд.
  • Появились новые технологии измерения эффективности интернет-рекламы. В уходящем году предметом горячего обсуждения участников отрасли стала «видимость» рекламных объявлений (после появления в издании Advertising Age сообщения о том, что около половины медийных объявлений не просматриваются пользователями). Компания Google представила технологию Active View, позволяющую определять время просмотра объявлений, а также метрику Engagement Rate, с помощью которой можно оценить уровень взаимодействия пользователя с объявлением.

 

27 декабря 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media