+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

«Общее расчетное число конверсий» помогает оптимизировать затраты на рекламу

Руководитель подразделения мобильной рекламы Google рассказал, как можно использовать показатель «Общее расчетное число конверсий» для повышения эффективности размещения в AdWords. В своем посте в официальном блоге Google AdWords Джейсон Сперо дал рекламодателям сервиса следующие рекомендации:

  • Пересмотрите ставки для компьютеров и планшетов. Благодаря новому показателю вы увидите большее количество конверсий, полученных в результате размещения объявлений в AdWords, и ROI вашей рекламы изменится. Рассчитайте CPA для обычных компьютеров и планшетов заново, учитывая данные о кроссплатформенных конверсиях. Если CPA улучшится, вы можете задуматься о повышении позиций ваших объявлений путем увеличения ставок.
  • Используйте все возможности мобильного размещения. Многие маркетологи используют «Общее расчетное число конверсий», когда тестируют рекламные кампании, в которых раньше не были задействованы мобильные устройства. В течение нескольких недель они получают доступ к данным о конверсиях, которые начались с взаимодействия на мобильном телефоне и закончились на другом устройстве. Эта информация помогает принимать важные решения, например, о корректировке мобильных ставок или перераспределении рекламного бюджета.
  • Тратьте бюджет с максимальной отдачей. Общая стоимость ваших вложений в рекламу AdWords может измениться, если вы будете отслеживать большее число конверсий. Подумайте о том, как инвестировать ваш рекламный бюджет в наиболее рентабельный канал продвижения — будь то AdWords, другие виды интернет-рекламы или оффлайновые медиа.

Показатель «Общее расчетное число конверсий» был представлен Google в октябре этого года. В настоящий момент показатель представляет собой сумму обычных и кроссплатформенных конверсий. В компании планируют включить в показатель и другие типы конверсий (например, для рекламодателей из нескольких стран в качестве таковых уже учитываются телефонные звонки).

16 декабря 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media