+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новые возможности «Google Трендов»

Компания Google представила новую функцию своего сервиса «Тренды». Теперь с его помощью можно получить данные о популярности не только конкретных поисковых запросов, но и «поисковых тем». В качестве последних могут выступать различные объекты (люди, места, предметы), интересующие пользователей поиска Google.

Как отмечается в официальном блоге поиска Google, раньше у пользователей «Трендов» могли возникнуть проблемы при работе с многозначными запросами. Например, при попытке сравнить интерес к двум американским университетам (Harvard University и Rice University), сервис мог представить график, содержащий данные об интересе к рису (rice). В обновленных «Google Трендах» одновременно с вводом запроса в поисковую строку появляются подсказки, помогающие пользователю выбрать интересующий его объект и получить корректное сравнение.

«Поисковые темы» также автоматически учитывают различные поисковые запросы, подразумевающие интерес к одному и тому же объекту. К примеру, при выборе «поисковой темы» Gwyneth Paltrow (Actress) сервис будет учитывать такие касающиеся актрисы Гвинет Пэлтроу запросы, как «Gweneth Paltrow», «Gwen Paltro» и даже «Lead actress in Iron Man». В Google подчеркивают, что это особенно полезно в случаях, когда запросы по определенному объекту часто содержат ошибки или задаются на разных языках.


В настоящее время в «Google Трендах» доступны данные о примерно 700 000 уникальных «поисковых тем». Пользователи сервиса могут оценить интерес к ним как в мире в целом, так и в отдельно взятой стране (в их список пока входит только Бразилия, Великобритания, Германия, Индия, Италия, США и Франция). В Google планируют увеличивать как количество «поисковых тем», так и число стран, для которых поддерживается новая функция.

09 декабря 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media