+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Планировщик ключевых слов AdWords выделяет названия брендов

Поисковые запросы, содержащие названия торговых марок, теперь выделяются в «Планировщике ключевых слов» значком ТМ. Изменения в интерфейсе AdWords заметили англоязычные пользователи сервиса.

Пока остается неясным принцип, в соответствии с которым Google определяет, следует ли сопровождать конкретный запрос значком ТМ. Например, фраза «I’m Lovin’ It» (слоган McDonald’s) в настоящий момент никак не выделяется, в то время как запрос «Have It Your Way» (слоган конкурента McDonald’s — сети Burger King’s) обозначен как содержащий торговую марку. Также не отмечается значком TM название североамериканской хоккейной лиги NHL и названия входящих в нее команд (в отличие от других крупных спортивных организаций).

Как отмечает издание Search Engine Land, в случае некоторых поисковых запросов ситуация еще более запутанная. Google определяет как содержащие название торговой марки запросы, не обязательно подразумевающие интерес пользователя непосредственно к бренду. Например, значком ТМ сопровождается и запрос «Pittsburgh Steelers» (название американского футбольного клуба), и запрос «steelers hat» (указывающий на интерес к атрибутике клуба).

«По-видимому, Google вводит эту метку для того, чтобы отклонение ключевых слов, содержащих названия торговых марок, не стало неожиданностью для рекламодателей. Однако непоследовательность, с которой это делается, может привести к еще большему недовольству с их стороны», — считает эксперт издания Search Engine Land Джинни Марвин.

Поисковые запросы, содержащие названия торговых марок, по-прежнему можно добавлять в рекламные кампании AdWords. При этом в добавленных ключевых словах значок ТМ не отображается.

06 декабря 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media