+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Рекламодатели AdWords могут платить только за просмотренные объявления

В AdWords появилась улучшенная тарификация по модели CPM: цена за тысячу «видимых» показов. Теперь рекламодатели сервиса смогут платить только за те показы, при которых объявление действительно было просмотрено пользователем.

Одновременно стали доступны новые статистические показатели AdWords, расчет которых производится при помощи технологии Active View, разработанной Google. Active View определяет суммарное время просмотра рекламного объявления и засчитывает показ, если как минимум 50% объявления было видно пользователю в течение как минимум секунды. Недавно технология Active View была сертифицирована организацией Media Rating Council (MRC).

Новая модель оплаты в настоящее время доступна для всех рекламных кампаний в Контекстно-медийной сети Google, в том числе и для кампаний ремаркетинга.

04 декабря 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media