+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Обновленная вкладка «Оптимизация» в AdWords

Компания Google обновила вкладку «Оптимизация», помогающую повысить эффективность размещения в AdWords. Теперь она доступна в новом дизайне и содержит больше рекомендаций по улучшению результатов рекламных кампаний.

«Новая вкладка "Оптимизация" еще лучше объясняет, что можно сделать для улучшения ваших результатов в AdWords», – отмечается в официальном блоге Google AdWords. Для каждой рекомендации доступно краткое описание и конкретный результат, которого можно достичь с ее помощью.

Рекомендации, появившиеся в обновленной вкладке «Оптимизация»:

  • Привлечь больше покупателей из лучших местоположений. Если уровень конверсии различается в зависимости от местоположения пользователей, сервис может предложить увеличить ставки для местоположений с высоким уровнем (или уменьшить их для местоположений с низким).
  • Получить больше кликов при существующем бюджете. Если бюджет рекламной кампании используется полностью, сервис может предложить уменьшить ставки, чтобы получить больше кликов.
  • Показывать рекламу чаще конкурентов. Если ваши объявления демонстрируются реже, чем объявления других рекламодателей, продвигающихся по тем же запросам, сервис может предложить изменить ставки, чтобы ваша реклама показывалась чаще, чем реклама конкурентов.
  • Показывать более релевантные объявления. Если ваши ключевые слова связанны с большим количеством различных тематик, вам будет сложно добиться высокой релевантности объявлений. В этом случае сервис может предложить создать новую группу объявлений на основе существующих ключевых слов.
  • Увеличить охват с помощью связанных запросов. Если вы упускаете возможность получать клики по запросам, очень похожим на существующие ключевые слова, сервис может предложить использовать широкое соответствие ключевых слов.
  • Размещаться на первой странице. Если ваши объявления показываются ниже первой страницы поиска, сервис может предложить увеличить ставки, чтобы показывать рекламу на первой странице.
21 ноября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media