+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новый отчет в Яндекс.Метрике

Компания Яндекс представила отчет «Время загрузки страниц». В нем отражаются данные о скорости загрузки страниц сайта, основанные на статистике реальных посещений ресурса.

Отчет позволяет получить информацию о том, сколько времени занимает каждый этап загрузки страницы с сервера, а также узнать время от момента перехода на страницу до начала ее отрисовки в браузере и до полной ее загрузки со всеми элементами (изображениями, скриптами и т.д.). Данные в отчете можно сегментировать по браузеру.

В Яндексе подчеркивают, что отчет «Время загрузки страниц» показывает не средние значения величин, а квантили. «Одна и та же страница может один раз загрузиться за 100 миллисекунд, а второй раз — за 5 секунд. Поэтому среднее значение времени загрузки будет показывать «среднюю температуру по больнице», из которой невозможно сделать осмысленные выводы», — объясняет решение разработчиков Артур Суилин, руководитель сервиса Яндекс.Метрика.

Квантили дают вероятностную оценку величин. Например, квантиль 50% означает, что время загрузки страницы не будет превышать указанное в отчете в половине случаев. Пользователи Яндекс.Метрики могут задавать значение квантиля самостоятельно. Чем оно выше, тем больше вероятность, что посетитель сможет загрузить страницу за то время, которое отображается в отчете.

«Согласно исследованиям, скорость открытия страницы заметно влияет на лояльность посетителей и процент конверсий, — отмечает Артур Суилин, — Если пользователям приходится ждать загрузки дольше двух-трех секунд, время подумать об улучшениях. Особенно когда речь идет о посадочной странице».

При оптимизации страниц Яндекс рекомендует сосредоточиться на этапе загрузки, наиболее затратном по времени. В качестве возможных мер по оптимизации представители компании называют удаление редиректов, уменьшение размера передаваемых данных, переход на облегченную верстку и смену хостинга.

19 ноября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media