+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В AdWords появился новый тип рекламных кампаний

Google объявила о запуске нового типа рекламных кампаний AdWords — «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть». Новинка поможет рекламодателям получить более широкий охват и повысить эффективность размещения.

Объявления, созданные в рамках рекламной кампании нового типа, будут показываться рядом с результатами поиска Google, на сайтах поисковых партнеров Google, а также на релевантных страницах сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть Google (КМС). Согласно исследованию компании comScore за сентябрь 2013 года, суммарная аудитория КМС Google достигает 90% всех интернет-пользователей в мире.

«Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» получает преимущество перед кампаниями «Только поисковая сеть» за счет большего охвата, а перед кампаниями «Поисковая сеть и контекстно-медийная сеть» — благодаря усовершенствованным алгоритмам работы. С их помощью система определяет, в каких случаях показ объявления будет наиболее эффективен, и автоматически корректирует ставку. В результате объявления, скорее всего, будут демонстрироваться меньшему количеству пользователей, однако эти пользователи будут больше заинтересованы в рекламируемых товарах или услугах.

Как отмечается в официальном блоге Google AdWords, первые тесты кампаний нового типа показали средний рост CTR на 35% и среднее снижение CPA на 35% (для показов в КМС Google, в сравнении с кампаниями «Поисковая сеть и контекстно-медийная сеть»). Кроме того, по результатам тестов отмечается постепенное увеличение количества конверсий в среднем на 10-15% (в сравнении с кампаниями «Только поисковая сеть»).

В Google предлагают задуматься о переходе на кампании нового типа тем рекламодателям, которые в настоящий момент используют кампании «Только поисковая сеть» (для привлечения дополнительного трафика) и «Поисковая сеть и контекстно-медийная сеть» (для улучшения ROI); обновлять успешные кампании типа «Только контекстно-медийная сеть» не рекомендуется.

15 ноября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media