+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новые настройки геотаргетинга в AdWords

Компания Google анонсировала новые возможности геотаргетинга в сервисе AdWords. С 11 ноября рекламодатели смогут показывать свои объявления не только людям, находящимся в целевом местоположении, но и пользователям со всего мира, задающим связанные с целевым местоположением запросы.

В качестве примера в официальном блоге Google AdWords приводится рекламная кампания гостиницы, размещающей объявления по запросу «отели в Париже» и задающей в качестве целевого местоположения Париж. В настоящий момент объявления этого рекламодателя могут быть показаны только пользователям, задающим соответствующий запрос на Google.fr (или на Google.com, но с территории Франции). После запуска новых настроек геотаргетинга те же объявления смогут увидеть и пользователи, ищущие информацию о парижских отелях из любой точки земного шара.

«Сегодня люди используют поиск для того, чтобы найти товары и услуги где угодно — и на соседней улице, и на другом конце света. Это означает, что любая компания способна стать глобальной, — отмечает Николас Бус, менеджер по продуктам AdWords, — Улучшенный геотаргетинг поможет рекламодателям донести свое рекламное сообщение до большего числа потенциальных клиентов».

Как заявляют в Google, начиная с третьей недели ноября объявления AdWords будут по умолчанию демонстрироваться всем группам пользователей: и находящимся в целевом местоположении, и ищущим информацию о нем (или просматривающим связанные с ним материалы). Рекламодатели смогут настроить показ своих объявлений только для одной из этих групп, а также исключить их показ для определенных местоположений с помощью дополнительных настроек геотаргетинга.

Благодаря нововведениям рекламодатели получат более широкий охват без каких-либо дополнительных действий по настройке геотаргетинга. «В некоторых случаях число показов может вырасти, поскольку объявления будут демонстрироваться потенциальным клиентам, которым до этого реклама не показывалась», — подчеркивает Николас Бус.

28 октября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media