+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Бюджеты на рекламу в мобильных устройствах увеличиваются

Компания The Search Agency представила State of Paid Search Report — исследование рынка платного поиска в США. Согласно его данным, затраты на размещение в смартфонах и планшетах за год выросли на 66% и теперь составляют почти 29% от всех расходов на поисковую рекламу.

В третьем квартале 2013 года значительно выросло количество кликов с мобильных устройств на рекламу, размещенную в Google. Клики с планшетов и смартфонов составили треть от общего числа полученных Google. При этом у Bing доля мобильных кликов по сравнению со вторым кварталом текущего года не изменилась и по-прежнему равна 17,7%. Кроме того, именно на Google приходится львиная доля всех кликов, совершенных со смартфонов (93%).

«Мы продолжаем наблюдать, как потребители переходят на смартфоны и планшеты, — отмечает вице-президент The Search Agency Кит Уилсон — И маркетологи просто обязаны осваивать новые инструменты, такие как расширенные кампании AdWords и расчетное количество кроссплатформенных конверсий, чтобы понимать, как взаимодействовать с покупателями сегодня и завтра».

По данным исследования, уже второй квартал подряд снижается средний CTR рекламы в Google. Он упал на 19% за третий квартал и на 27% за год, причем снижение зафиксировано для всех видов устройств: настольных компьютеров, смартфонов и планшетов. Одновременно растет CTR рекламы в Bing, что приводит к постепенному сокращению разрыва в этом показателе между Google и поисковой системой от Microsoft.

Средняя стоимость клика в Google выросла для всех видов устройств по сравнению с прошлым годом, однако практически не изменилась за последний квартал. Лишь для планшетов средний показатель CPC снизился почти на 7% по сравнению со вторым кварталом 2013 года.

The Search Agency — крупнейшее независимое агентство интернет-рекламы в США. Исследование State of Paid Search Report основано на обобщенных данных рекламных кампаний, которые были проведены агентством для своих клиентов.

21 октября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media