+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Объявления Директа покажут график работы

В объявления, размещаемые в системе Яндекс.Директ, теперь можно добавить информацию о часах работы компании-рекламодателя. Для этого необходимо указать график работы организации в виртуальной визитке.

«Нередко покупателям важно найти не просто конкретный товар или услугу, но и компанию, которая работает в удобные часы — рано начинает или открыта допоздна, а то и вовсе принимает заказы круглосуточно», — отмечается в блоге рекламных технологий Яндекса.

Виртуальная визитка позволяет определить часы работы офиса или магазина для каждого дня недели (или же задать круглосуточный график работы). После этого в рекламных объявлениях автоматически появится дополнительная строка с соответствующей информацией.

Рекламные объявления в новом формате будут демонстрироваться в спецразмещении и в блоке под результатами поиска. Часы работы организации, как и все другие данные из виртуальной визитки, будут проверяться модераторами Яндекса.

 

18 октября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media