+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Рынок интернет-рекламы растет за счет мобильных устройств

Ассоциация The Interactive Advertising Bureau (IAB) представила последние данные об объеме рынка интернет-рекламы в США. Согласно отчету Internet Advertising Revenue Report объем продаж различных видов интернет-рекламы в первом полугодии 2013 года составил почти $20,1 млрд.

По сравнению с первым полугодием 2012 года рынок вырос на 18% — тогда объем продаж составил $17 млрд. Доля поисковой рекламы в общем объеме продаж уменьшилась за год с 48% до 43%, при этом в денежном выражении ее продажи увеличились на 7% (с $8,1 до $8,7 млрд). Медийная реклама также показала рост в абсолютных цифрах и падение в относительных (ее доля снизилась с 33% до 30%).

Сокращение долей поисковой и медийной рекламы объясняется стремительным ростом рекламы в мобильных устройствах. Ее продажи по сравнению с первым полугодием прошлого года взлетели на 145% — с $1,2 до $3 млрд. Доля мобильной рекламы в общем объеме продаж увеличилась более чем вдвое и составила 15%.

«Потребители осваивают новые устройства и очень быстро меняют свои привычки, они общаются, потребляют контент и делают покупки по-другому. Маркетологи реагируют на это столь же быстро и начинают использовать новые каналы продвижения», — отмечает старший вице-президент IAB Шерил Мейн.

В отчете, представленном IAB, содержатся данные о продажах мобильной рекламы в целом, без разбивки по видам. По оценке эксперта издания Search Engine Land Грeга Стерлинга, доля поисковой рекламы, вероятнее всего, составляет 55-60% от всех мобильных продаж.

Отчет Internet Advertising Revenue Report был подготовлен компанией PwC US по заказу отраслевой ассоциации The Interactive Advertising Bureau, объединяющей ведущих игроков американского и европейского рынка интернет-рекламы. PwC US — одна из аудиторских фирм, входящих в глобальную сеть компаний PwC (PricewaterhouseCoopers). Содержащиеся в отчете данные основаны на информации, предоставленной непосредственно компаниями, продающими интернет-рекламу.

11 октября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media