+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новые возможности учета конверсий в AdWords

Рекламодатели AdWords получат возможность отслеживать «Общее расчетное число конверсий» -показатель, отражающий сумму различных видов конверсий. Первым шагом в этом направлении стал запуск учета кроссплатформенных конверсий.

В число последних включаются конверсии, совершенные в результате действий на нескольких устройствах или в нескольких браузерах (например, пользователь нажал на рекламное объявление на рабочем компьютере, а покупку совершил с домашнего или со смартфона). «Сегодня люди постоянно находятся в сети, используя для этого в течение дня сразу несколько устройств. Согласно нашему исследованию, проведенному в сентябре 2013 года, более 90% пользователей нескольких устройств переключались между ними, когда выполняли обычные действия, к примеру, бронировали номер в отеле или выбирали электронику», - отмечается в официальном блоге Google AdWords.

На данный момент «Общее расчетное число конверсий» представляет собой сумму кроссплатформенных и обычных конверсий. Кроссплатформенные конверсии регистрируются только для объявлений в поиске Google, однако в компании заявляют, что работают над возможностью отслеживать их в других сервисах, таких как AdSense и медийно-контекстная сеть. Кроме того, Google планирует запустить учет других видов конверсий, например, входящих звонков или посещений офлайновых магазинов потенциальными покупателями.

Как считают в компании, данные о кроссплатформенных конверсиях позволят рекламодателям более эффективно назначать ставки, в том числе для мобильных устройств. «Информация о том, какими сложными путями приходят покупатели, поможет вам оптимизировать рекламные кампании и эффективнее распределять бюджет», — заявляют в Google.

Функция учета кроссплатформенных конверсий будет постепенно предоставляться пользователям AdWords по всему миру. Необходимые условия для доступа к расчетному числу конверсий - использование инструмента «Отслеживание конверсий» и получение не менее 50 конверсий в день.

07 октября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media