+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google расширяет период учета конверсий в AdWords

Пользователи AdWords смогут сами устанавливать период, в течение которого будет отслеживаться количество конверсий. Временной интервал составит от 7 до 90 дней с момента клика по объявлению.

Как отмечают в Google, новая функция AdWords поможет рекламодателям получить более полную и точную картину того, как потенциальные клиенты становятся покупателями. «Решение о покупке не всегда принимается быстро. Прежде чем что-то купить, пользователь может за нескольких суток задать целый ряд поисковых запросов с помощью разных сервисов и устройств. Принятие решения о покупке иногда занимает несколько дней, а в некоторых случаях может потребовать и больше времени, например, при покупке машины или планировании отпуска», - говорится в записи, опубликованной в официальном блоге AdWords.

Ранее AdWords регистрировал конверсии, совершенные в течение фиксированного срока в 30 дней после клика. В Google считают, что теперь рекламодатели смогут точнее отслеживать отложенные конверсии и повторные покупки, а значит, получат больше информации об эффективности своих кампаний. Кроме того, при увеличении периода учета конверсий станут доступы данные о запросах, которые пользователи задают на ранних стадиях принятия решения о покупке.

Период учета конверсий можно задать, открыв в интерфейсе AdWords раздел «Конверсии» (вкладка «Инструменты и анализ»). Там же представлена ссылка на отчет «Время до конверсии», содержащий справочные данные о временных промежутках между кликами и конверсиями. Если период учета конверсий не задан, он будет, как и раньше, составлять 30 дней.

27 сентября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET