+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Директе появилась возможность разметки ссылок

В интерфейс сервиса Яндекс.Директ добавлена новая опция - «Разметка ссылок для Метрики». По мнению разработчиков сервиса, она поможет отслеживать результаты рекламных кампаний с еще большей точностью.

После активизации опции к ссылкам, ведущим со всех объявлений рекламной кампании, будет автоматически добавляться параметр yclid с уникальным номером клика. Это позволит максимально точно учитывать данные о рекламных переходах. Кроме того, при переходе по такой ссылке счетчик Яндекс.Метрики будет получать дополнительную информацию о клике: стоимость, рекламная площадка, ключевая фраза. Как отмечают представители «Яндекса», впоследствии эти данные будут включаться в отчеты сервиса.

Перед включением «Разметки ссылок для Метрики» рекомендуется проверить, не конфликтует ли программное обеспечение сайта с параметром yclid. Для корректной работы опции сайт, на который ведут рекламные ссылки, должен допускать использование произвольных параметров URL.

12 сентября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media