+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новый инструмент Google для работы со статистикой

Google AdWords представил новую разработку AdWords Conversion Import, позволяющую отслеживать и анализировать, как транслируемые объявления влияют на оффлайн-конверсии.

Новинка позволит анализировать процесс покупки товара на всех его стадиях (от появления рекламного объявления до оплаты покупки в оффлайн-магазине). Теперь можно загружать данные об оффлайн-конверсиях прямо в AdWords и видеть, как клики на объявление повлияли на продажи товара в магазине, заказы по телефону или покупки через торговых представителей. Полученная информация дает возможность оптимизировать имеющиеся рекламные кампании.

Также полученные данные можно объединять и сравнивать с отчетами: «Поисковые последовательности», «Автоматизированными правилами», а с помощью «Гибких стратегий назначения ставок» можно управлять и оптимизировать цены кампаний, групп объявлений и ключевых слов.

Комментарий Максима Рыжова, старшего менеджера контекстной рекламы агентства i-Media:

«Доля оффлайн-конверсий на российском рынке остается достаточно большой и сегодня. Поэтому очень важно уметь их отслеживать для правильной оценки эффективности рекламных кампаний.

Google не стоит на месте, и предоставил удобный способ импорта таких конверсий в AdWords. Теперь мы можем получать еще более точные данные и на основе них управлять кампаниями для снижения CPO и увеличения количества транзакций».

10 сентября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media