+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новый отчет «Реклама и органические результаты поиска» от AdWords

Google Adwords представил новый отчет «Реклама и органические результаты поиска», дающий возможность анализировать и оптимизировать позиции сайта в поисковой сети Google. Об этом в официальном блоге компании сообщил Дэн Фридмен, менеджер по продуктам AdWords.

Ранее данные по объявлениям и результатам поиска в большинстве отчетов показывались отдельно, это осложняло отслеживание действий пользователей, видящих и то и другое. Новый отчет содержит статистику по поисковым запросам, при которых ссылка на сайт появляется в органических результатах поиска, среди рекламных объявлений или в обоих разделах.

С помощью нового отчета можно:

  • производить поиск новых ключевых слов, анализируя поисковые запросы, по которым тот или иной сайт появляется в обычных результатах поиска, а объявления не показываются. Так можно находить новые ключевые слова и добавлять их в рекламные кампании.
  • отслеживать влияние изменений веб-сайта и настроек AdWords на обычный, платный и суммарный трафик, таким образом, помогая осуществлять многоплановый анализ изменений.

Для того, чтобы начать пользоваться отчетом «Реклама и органические результаты поиска», необходимо связать свой аккаунт AdWords с аккаунтом Инструментов для веб-мастеров.

Комментарий Максима Рыжова, старшего менеджера контекстной рекламы агентства i-Media:

«Очень интересный отчет. Помимо поиска новых ключевых слов, с помощью него можно проводить эксперименты. Как сообщает Google Adwords, в отчете видны данные, даже если кампания на паузе (соответственно, данные будут только по органике). Можно протестировать, правда ли клики с контекста не каннибализируют клики с органики (о чем говорят исследования Google и Яндекс).

Создаем кампанию с брендовыми запросами, ставим ее на паузу. Ждем некоторое время, пока соберутся необходимые данные. Затем включаем ее и смотрим на изменения кликов с органики и на прирост с контекста. Можно попытаться переубедить рекламодателей, которые не верят в контекст по брендовым запросам или переубедиться самому».

04 сентября 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



COUNTER_LIVEINTERNET