+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Версия 10.2 редактора AdWords: работа с дополнительными ссылками нового формата

Официальный блог AdWords Россия сообщает, что теперь редактор AdWords поддерживает работу с обновленными дополнительными ссылками в расширенных кампаниях. Версия 10.2 позволяет совершать следующие действия:

  • управлять ссылками и соответствующими настройками, включая параметры таргетинга на устройства, на вкладке «Дополнительные ссылки (нового формата)»;
  • добавлять, изменять и удалять дополнительные ссылки на уровне кампании или группы объявлений;
  • копировать их из одной кампании или группы объявлений в другую;
  • импортировать и экспортировать обновленные дополнительные ссылки.

Полный список изменений и подробные сведения об обновленных дополнительных ссылках можно найти в примечаниях к выпуску версии 10.2.

Обратите внимание, что в Редакторе AdWords теперь нельзя создавать кампании со старыми настройками (не расширенные).

Комментарий Максима Рыжова, старшего менеджера контекстной рекламы агентства i-Media:

«Наконец-то случилось то, чего большинство рекламодателей так долго ждали, - Editor научился работать с новым форматом дополнительных ссылок. Эта опция экономит массу времени при их загрузке или редактировании. Если при добавлении на уровне кампании еще можно было пользоваться интерфейсом, то на создание дополнительных ссылок на уровне групп объявлений уходило огромное количество человекочасов.

Обычно Editor «учится» работать с новыми функциями AdWords в течение буквально пары недель, однако в данном случае это затянулось на несколько месяцев. Надеюсь, в дальнейшем Google будет сохранять тенденцию быстрой адаптации Google Editor’а к новым «фишкам» Google AdWords».

15 августа 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media