+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google AdWords: улучшение отчетов о качестве объявлений

Google AdWords сообщил о внедрении новых отчетов о качестве рекламных объявлений AdWords Quality Score. Обновленный формат отчетности более четко и наглядно свяжет числовую оценку качества объявления с тремя основными показателями: ожидаемым значением CTR, релевантностью объявления и качеством целевой страницы.

Новый формат коснется лишь отчетов и не повлияет на методику расчета самого показателя Quality Score в режиме реального времени. По-новому будут работать только те рекламные кампании, в которых настройки автоматически ориентированы на величину показателя качества.

Изменения нацелены на увеличение прозрачности и улучшение качества и эффективности объявлений.

Комментарий Ольги Криль, старшего менеджера по контекстной рекламе агентства i-Media:

«Новые форматы отчетов – это всегда приятно, поскольку они действительно упрощают работу менеджеров по контекстной рекламе и аналитиков за счет бОльшей наглядности статистических данных. Данный формат не является исключением: сведенные в один отчет необходимые данные помогут более четко понимать, как сработали изменения в объявлениях/настройках рекламной кампании, как работают/не работают те или иные запущенные тесты и прочее.

Безусловно, формат отчета не может никак повлиять на пересчет самих показателей эффективности. Тем не менее, он позволит быстрее выявлять «провалы» в рекламных компаниях, что позволит вносить изменения по улучшению ситуации в РК более оперативно».

29 июля 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media