+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новые возможности сегментирования в Google Analytics

Google Analytics представил ряд новых функций расширенной сегментации пользователей, позволяющих детально сегментировать и анализировать подгруппы посетителей сайта на основании определенных заранее известных характеристик.

Раньше сегменты строились на индивидуальных посещениях. Данная метрика, несмотря на ее полезность, не способна полностью отразить поведение людей, которые неоднократно возвращаются на сайт. В основу новых опций положены предварительно известные характеристики, например, демографические данные, с помощью которых можно будет отследить все посещения ресурса пользователем.

Таким образом, новая аналитика дает возможность проводить когортный анализ аудитории. По словам представителей Google, такой анализ позволит «определить долговременные характеристики определенных групп пользователей (к примеру, посетителей, которые впервые попали на сайт в определенный промежуток времени)».

Чтобы сделать новые опции более доступными, Google изменил пользовательский интерфейс. Сегментирование в нем представлено как важнейшая аналитическая техника, наглядная и точная.

Комментарий Николая Захарова, веб-аналитика агентства i-Media:

«Обновление функционала расширенных сегментов Google Analytics – новость не рядовая! Пожалуй, этот функционал является основным конкурентным преимуществом GA и пользуется огромной популярностью среди пользователей системы.

Обновление сегментов Google Analytics будет достаточно серьезным. Новые сегменты позволят:

  • Фильтровать информацию на уровне пользователя (ранее - на уровне сессии)
  • Создавать сегменты, соответствующие определенным последовательностям
  • Проводить когортный анализ (привязка к определенному временному промежутку)

Помимо этого, значительно обновится пользовательский интерфейс и, судя по всему, появится возможность поиска сегментов по названию.

Не могу сказать, что все обновления Google Analytics я воспринимаю положительно, но только не в этот раз! Все анонсированные нововведения долгожданные и наверняка обрадуют пользователей».

22 июля 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media