+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

«Целевой звонок» Яндекса заработал в новом режиме

Яндекс запустил новую версию «Целевого звонка». Нововведение дает возможность подключать любое количество телефонных номеров, привязывать их к различным источникам и анализировать статистику по каждому номеру.

Для оценки эффективности каждого источника телефонный номер можно привязать как к рекламной площадке, так и к отдельным объявлениям и конкретным ключевым словам. Статистка звонков будет доступна в отчетах Яндекс.Метрики.

Помимо этого, новая версия позволяет учитывать отложенную конверсию – посетителю, зашедшему на сайт повторно в течение месяца, будет показан тот же номер, что при его первом визите на интернет-ресрус.

Еще одно важное обновление - «Целевой звонок» более не привязывается к сумме расходов в Директе или Маркете. Минимальный порог бюджета – в размере 11 рублей в сутки за номер. Услуга доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде.

Комментарий Николая Захарова, веб-аналитика агентства i-Media:

«Вчера состоялся релиз «Целевого звонка 2.0» Яндекс.Метрики, который был анонсирован еще в марте. Инструмент стал платным, позволяя подключать необходимое количество телефонных номеров на всевозможные рекламные источники в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Самаре.

Эта новость не вызвала бурных обсуждений но, безусловно, является важной. Новый функционал позволит рекламодателям иметь гораздо больше полезной информации, чем в старой версии системы.

В свою очередь, спешим обрадовать клиентов технологии Call Tracking, разработанной агентством i-Media. Помимо всех функций, ставших вчера доступными в «Целевом звонке», мы предлагаем новый функционал. Теперь рекламодатели, при желании, смогут использовать возможности «Динамического Call Tracking». Он позволяет отслеживать каждый звонок с сайта с точностью до запроса и интегрировать данные в интерфейс Google Analytics. Данный функционал прошел многомесячное тестирование и является значительным конкурентным преимуществом перед остальными системами подобного формата».

 

21 июня 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media