+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Бегун.Смарт - новый сервис управления контекстными рекламными кампаниями

Компания «Бегун» представила новый инструмент, позволяющий значительно повысить эффективность рекламных кампаний, в частности, в условиях ограниченных бюджетов.

Бегун.Смарт внедряет действенные принципы подбора рекламы, разработанные для увеличения конверсии рекламных кампаний. Показы объявлений осуществляются только наиболее релевантной аудитории, и каждый переход, оплачиваемый рекламодателем, проходит через систему антифрода.

Помимо этого, в решении поддержан дополнительный функционал, который позволит по-новому взглянуть на эффективность рекламных затрат:

  • Система рекомендаций эффективных ставок;
  • Применение поискового ретаргетинга;
  • Тематическое таргетирование объявлений;
  • Выбор целевого сегмента для размещения: вся сеть, только премиальные или только новостные ресурсы;
  • Настройка показа объявлений мобильным пользователям;
  • Автоматическая разметка переходов для систем внешней статистики;
  • Дополнение объявлений яркими изображениями.

Комментарий Максима Рыжова, старшего менеджера контекстной рекламы i-Media:

"Несомненно, действия, направленные на улучшение качества рекламы и удобства ее ведения, всегда являются положительными тенденциями. Но в данном случае мы имеем немного другую ситуацию. Например, несколько из нововведений системы Бегун.Смарт:

  1. Возможность загрузки через файл отредактированной рекламной кампании с перезаписью объявлений. При том, что в Директ и AdWords давно существуют программы для массового редактирования аккаунтов.
  2. Новая, более удобная система статистики. В старой - невозможно было даже посмотреть количество показов.

Основные положительные моменты - это новые математические алгоритмы и более тщательный подбор площадок, что, по словам Бегуна, дало прирост конверсии на 140%. Если это покажет дальнейшая практика и тесты, то это замечательно.

Но по сути, Бегун.Смарт пытается лишь догнать Директ и AdWords, которые давно ушли вперед. Не думаю, что у него это получится в полной мере. Скорее всего, «Бегун» так и останется источником дополнительного, уже чуть более качественного (нежели ранее) трафика для подавляющего большинства рекламодателей".

05 июня 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media