Бегун.Смарт - новый сервис управления контекстными рекламными кампаниями
Компания «Бегун» представила новый инструмент, позволяющий значительно повысить эффективность рекламных кампаний, в частности, в условиях ограниченных бюджетов.
Бегун.Смарт внедряет действенные принципы подбора рекламы, разработанные для увеличения конверсии рекламных кампаний. Показы объявлений осуществляются только наиболее релевантной аудитории, и каждый переход, оплачиваемый рекламодателем, проходит через систему антифрода.
Помимо этого, в решении поддержан дополнительный функционал, который позволит по-новому взглянуть на эффективность рекламных затрат:
- Система рекомендаций эффективных ставок;
- Применение поискового ретаргетинга;
- Тематическое таргетирование объявлений;
- Выбор целевого сегмента для размещения: вся сеть, только премиальные или только новостные ресурсы;
- Настройка показа объявлений мобильным пользователям;
- Автоматическая разметка переходов для систем внешней статистики;
- Дополнение объявлений яркими изображениями.
Комментарий Максима Рыжова, старшего менеджера контекстной рекламы i-Media:
"Несомненно, действия, направленные на улучшение качества рекламы и удобства ее ведения, всегда являются положительными тенденциями. Но в данном случае мы имеем немного другую ситуацию. Например, несколько из нововведений системы Бегун.Смарт:
- Возможность загрузки через файл отредактированной рекламной кампании с перезаписью объявлений. При том, что в Директ и AdWords давно существуют программы для массового редактирования аккаунтов.
- Новая, более удобная система статистики. В старой - невозможно было даже посмотреть количество показов.
Основные положительные моменты - это новые математические алгоритмы и более тщательный подбор площадок, что, по словам Бегуна, дало прирост конверсии на 140%. Если это покажет дальнейшая практика и тесты, то это замечательно.
Но по сути, Бегун.Смарт пытается лишь догнать Директ и AdWords, которые давно ушли вперед. Не думаю, что у него это получится в полной мере. Скорее всего, «Бегун» так и останется источником дополнительного, уже чуть более качественного (нежели ранее) трафика для подавляющего большинства рекламодателей".


Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media
Оформляя подписку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"