+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Нововведение в расширенных кампаниях AdWords: функции ValueTrack

В ближайшее время для рекламодателей, которые работают с URL-адресами на уровне ключевых слов в расширенных кампаниях Google AdWords, появится несколько новых функций ValueTrack. Среди новинок: введение параметра {ifnotmobile:[value]} и изменение принципа действия параметра {ifmobile:[value]}. Это значение будет появляться в URL, когда пользователь нажмет на рекламу на мобильном устройстве.

Направление пользователей на разные целевые страницы

Если целевая страница привязана к ключевым словам, в URL на уровне ключевых слов можно применять параметры ifmobile и ifnotmobile (охватывает портативные и планшетные компьютеры).

Например, при поиске по слову «виджеты» держатели мобильных устройств должны перейти на страницу m.example.com/widgets, а пользователи компьютеров и планшетов – на www.example.com/widgets.

Целевой URL для данного ключевика будет следующим: {ifmobile:m.example.com/widgets}{ifnotmobile:www.example.com/widgets}

Отслеживание эффективности по типу устройств

Параметр device помогает отслеживать эффективность по типу устройств. Однако если необходимы разные внутренние идентификаторы для одного слова на различных устройствах, нужно использовать ifmobile и ifnotmobile.

Например, слову «виджеты» назначен идентификатор df32 для компьютеров и df33 для мобильных устройств. Целевой URL можно настроить так: www.example.com/widgets?kwid={ifnotmobile:df32}{ifmobile:df33}

При переходе по объявлению с компьютера или планшета адрес целевой страницы будет таким: www.example.com/widgets?kwid=df32. С мобильного устройства:  www.example.com/widgets?kwid=df33

С подробностями можно ознакомиться в официальном блоге Google AdWords.

Комментарий Максима Рыжова, старшего менеджера контекстной рекламы i-Media:

Несомненно, данная функция будет полезна большинству рекламодателей. В наше время, с развитием рынка смартфонов все больше людей пользуются ими для выхода в интернет. Но обычный интернет-ресурс не оптимизирован для показов на мобильных устройствах. В связи с этим многие рекламодатели создают мобильные версии сайтов, чтобы не терять и мобильный трафик. До появления данной функции приходилось создавать по два объявления: одно из них вело на основной сайт, второе – на его мобильную версию. Это значительно «засоряло» аккаунт. Сейчас достаточно использовать параметр ValueTrack. То же самое справедливо и для ситуации, когда на разные типы устройств необходимо было присваивать свой идентификатор.

04 апреля 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media