+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Исследование: пользователи не отличают контекстную рекламу от органической выдачи

Компания Bunnyfoot провела исследование среди жителей Великобритании, результаты которого показали, что большинство интернет-пользователей (41%) не отличают объявления Google Adwords от органической выдачи. Эта часть опрошенных «кликает» на расположенные вверху страницы объявления контекстной рекламы, предполагая, что это наилучшие результаты поиска. В  то же время 81% опрошенных респондентов кликнули на объявления AdWords, а не на обычные результаты поиска.

По мнению исследователей, пользователи чаще всего выбирают ссылку, которую они видят в левой верхней части интерфейса, независимо от того, является она купленной или нет.

Стоит отметить, что значительный перевес кликов по рекламе Adwords может объясняться тематикой автострахования, в рамках которой проводилось данное исследование. Хотя, без сомнений, большая часть пользователей сети фактически не в курсе того, чем контекст отличается от органической поисковой выдачи.

Комментарий Марии Дементьевой, руководителя отдела контекстной рекламы i-Media:

Действительно, многие пользователи не различают контекстную рекламу от органической выдачи.

Это в равной степени относится к пользователям Google и Яндекса. Именно поэтому самыми выигрышными рекламными позициями в Google и Яндексе являются первые 3 объявления над результатами поиска (так называемое спецразмещение). По этой же причине в Google AdWords существуют высокие требования к качеству объявлений для этих первых 3х позиций – в спецразмещение попадают только самые релевантные объявления с высоким показателем качества (показатель качества может быть от 1 до 10 и складывается из ряда параметров).

Еще один вывод, который можно сделать из подобных исследований, – это необходимость комплексного подхода к продвижению сайтов, когда важна и контекстная реклама, и SEO.

 

06 марта 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media