+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Новая функция AdWords - расширенные кампании

Команда Google AdWords анонсировала введение расширенных кампаний в аккаунтах AdWords.  Благодаря новой функции, рекламодатели смогут управлять своими контекстными рекламными кампаниями централизованно; не нужно будет создавать несколько различных кампаний, настраивать расширения и анализировать отчеты по ним. Это значительно оптимизирует временные и трудозатраты.

Среди основных преимуществ расширенных компаний можно выделить следующие:

1. За счет учета разнообразных факторов, показы подходящих объявлений будут происходить тогда, когда это будет наиболее полезно.

2. Учет телефонных звонков, загрузок приложений как конверсии в отчетах AdWords.

3. Возможность регулировать ставки по ключевым словам с учетом трех составляющих: места, времени суток, типа устройства.

В ближайшее время расширенные кампании станут доступны рекламодателям как дополнительная функция. А к середине 2013 года планируется полный переход на них.

Комментарий  Ольги Криль, менеджера по контекстной рекламе i-Media:

 «Звучит все это очень заманчиво. Радует, безусловно, тот факт, что не придется «плодить» кампании, а будет возможность создать одну оптимальную РК. Жаль, конечно, что команда AdWords не создала сразу подобный формат РК. Но это и не было возможным - технологии стремительно развиваются, функциональные различия между устройствами стираются, а поведение пользователей с разных устройств становится практически одинаковым. Вероятнее всего, поэтому и теряет свою актуальность ранняя рекомендация менеджеров из Google AdWords по созданию РК на различные устройства. Хочется быстрее протестировать и оценить эффективность РК нового формата».

 

08 февраля 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media