+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

РСЯ сокращает количество рекламных блоков

С 14 февраля текущего года рекламная сеть Яндекса прекращает поддержку некоторых фиксированных рекламных блоков, которые не вмещают всю предусмотренную законом информацию (медицинские и возрастные метки). По последним данным Яндекса, эти блоки показывают низкую эффективность и плохо воспринимаются пользователями.

Нововведения касаются блоков формата 600x60, 468x60, 234x60, 180x150, 125x125, 120x240 и 120x600.

С середины февраля реклама в этих блоках автоматически перестанет отображаться. Поэтому команда рекламной сети Яндекса уже сейчас рекомендует подобрать им подходящую альтернативу. Получить код нового рекламного блока можно в конструкторе.

Комментарий Ольги Криль, менеджера по контекстной рекламе i-Media:

«Безусловно, очень интересен факт «низкой эффективности» данных блоков. Было бы здорово ознакомиться с реальной статистикой. В любом случае, будем надеяться, что данное нововведение даст положительный эффект. На мой взгляд, действительно хорошей новостью для всех агентств по контекстной рекламе была бы возможность размещения баннеров на РСЯ».

24 января 2013
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media