+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В Chrome появилась опция «Do Not Track»

В тестовой версии браузера Chrome на этой неделе появилась новая функция Do Not Track. Активировав ее, пользователь ставит запрет на отслеживание своих действий в рекламных целях. Следует напомнить, что до этого подобная опция существовала только в теории.

Внедрить ее компания Google была вынуждена только после того, как этим вопросом заинтересовалась администрация президента США. Таким образом, среди всех интернет-обозревателей Chrome оказался самым консервативным, добавив опцию Do Not Track в самую последнюю очередь.

Представители компании говорят, что протестировать эту функцию в обычных версиях Chrome можно будет уже в конце нынешнего года, в релизах Chromium она также уже присутствует.
 
Что касается других представителей отрасли, то Microsoft по умолчанию внедрила опцию DNT в новую версию Internet Explorer, а Facebook вообще отказалась от ее использования, поскольку, как известно, социальная сеть сама занимается рекламой и таргетингом.

20 сентября 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media