+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Интерфейс AdWords претерпел ряд изменений

Google практически завершил редизайн интерфейса AdWords и сейчас желает узнать мнение пользователей, прежде чем внесенные изменения окончательно вступят в силу.

 

Сам интерфейс стал более привлекательным, при этом наиболее важная информация в нем дополнительно выделена. Разработчики считают, что новый редизайн позволит быстрее создавать кампании. Теперь пользователю достаточно выбрать компанию, после чего отобразятся настройки, соответствующие его выбору. Основной смысл заключается в том, что чем проще кампания, тем проще будут и настройки.
 
В официальном блоге AdWords сказано, что обновления вступят в силу уже в ближайшее время.
 
Кроме того, Google, учитывая просьбу рекламодателей, планирует внести несколько изменений в систему ротации объявлений. Таким образом, для новых объявлений испытательный период будет увеличен с 30 до 90 дней, а после заполнения специальной формы рекламодатели смогут равномерно чередовать объявления без ограничения срока показов.
 

 

15 июня 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media