+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Google принялся за тестирование рекламных объявлений

Согласно информации, предоставленной SearchEngineLand, поисковый гигант начал тестирование рекламных объявлений по поисковым запросам в верхнем блоке AdWords. Теперь в верхней части рекламного блока Google AdWords пользователи могут увидеть надпись «Реклама по запросу…».
 
Представители компании считают, что таким образом пользователь получит больше полезной информации. Объявления будут более информативными и актуальными, а самое главное, он будет знать, почему ему решили показать то или иное рекламное объявление.
 
Поисковик также предлагает ссылку «Почему мне показаны эти объявления?». Перейдя по ней, пользователь сможет убедиться, что предоставленная ему реклама отвечает его поисковому запросу. Также он получит возможность заблокировать отдельных рекламодателей или вовсе отказаться от персональной рекламы, перейдя на ресурс «Менеджера рекламных предпочтений Google».
 
По мнению экспертов, данные действия направлены на увеличение количества кликов по рекламным объявлениям. Они отмечают, что пользователи охотнее будут интересоваться рекламой, которая отвечает их предпочтениям.

14 июня 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media