+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

В AdWords появится вкладка для медийной рекламы

Благодаря этому усовершенствованию рекламодатели смогут осуществлять все самые важные функции - оптимизацию сайта, настройку таргетинга, подачу ставок – находясь на одной странице.

 
Кроме того, в Google AdWords появится система контекстного таргетинга, с помощью которой пользователи смогут подбирать объявления по ключевым словам. Как отметили инженеры компании, данный функционал будет объединять в себе свойства поисковой и медийной сети. От первой ему достанется точность поиска, а от второй – его масштабность.
 
Еще одним полезным усовершенствованием станет функция визуализации информации. Таким образом, пользователи смогут графически оценить эффективность своей рекламной компании. Данные будет представлены в виде диаграмм, отражающие разные виды таргетинга, в частности, таргетинг размещения, ключевых слов, интересов.
 
25 марта 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Александр Архипов руководитель направления продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media