+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс сообщил о запуске RTB-аукциона

Компания Яндекс в ближайшее время планирует испытать в действии новую технологию для демонстрации рекламных объявлений Real Time Bidding (RTB), действующую по принципу аукционных торгов в реальном времени.
 
Данная технология предназначена для покупки и продажи рекламных показов в автоматическом режиме. Продавцами в этом случае будут выступать ресурсы, предоставляющие площадки под рекламу, а покупателями – рекламные системы, занимающиеся размещением интернет-рекламы. RTB-система возьмет на себя прием ставок и оглашение победителей.
 
Процесс торгов за рекламные показы будет происходить в режиме реального времени. Предложение о показе рекламы рассылается всем зарегистрированным участникам сервиса. В то время, пока пользователь загружает страницу, DSP-система старается мгновенно определить стоимость каждого конкретного показа и предложить ставку. Победившему участнику предоставляется возможность демонстрировать свою рекламу. При этом цена рекламы рассчитывается не по самой высокой ставке, а исходя из принципа минимальной стоимости, достаточной для победы.
 
Подобная технология не только упрощает процесс приобретения рекламы, но и значительно снижает расходы рекламодателей. Владельцы рекламных площадок также получают целый ряд преимуществ. Так, благодаря RTB-аукциону, им предоставляется возможность размещать рекламу по самой высокой стоимости. Вдобавок ко всему, они могут отсортировать не устраивающие их ставки, установив желаемую минимальную цену показа.
 
RTB-система  будет использоваться для размещения медийных баннеров и контекстных объявлений на сайтах Рекламной сети Яндекса.

22 марта 2012
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media