Демографический таргетинг в AdWords прекращает работу. Что будет вместо него?
На этой неделе некоторые пользователи обратили внимание на новость на странице Google Help о том, что сервис Demographic Bidding в ближайшее время прекратит работу. Многие вебмастера хотят знать, с чем связаны подобные изменения и что они получат взамен.
Напомним, что до этого под названием Demographic Bidding скрывался сервис, позволяющий настраивать показы объявлений с учетом демографических особенностей аудитории. Иными словами, при оптимизации сайта владельцу предоставлялась возможность ориентировать контент на людей нужной возрастной категории.
Как указывается в объявлении, с 21 марта 2012 года работа сервиса будет прекращена. Представители компании объясняют свое решение тем, что в ближайшем будущем они планирую уделить больше внимания новым проектам, уже готовящимся к запуску.
Очевидно, это может быть связано с началом работы обновленной программы приватности. Благодаря ей у Google появилась возможность получать значительную долю информации из собственной социальной сети, таким образом, потребность в обработке дополнительных данных могла снизиться.