+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс.Директ: уникальные идентификаторы фраз!

В XLS-интерфейсе Директа появились уникальные идентификаторы фраз, которые позволяют отслеживать переходы по каждой фразе без создания отдельных объявлений. Это дает возможность рекламодателю существенно сэкономить на расходе XLS-баллов.

Происходит это за счет того, что в XLS-файлах, использующих уникальные идентификаторы, ссылки у всех фраз совпадают, в отличие от результата загрузки файлов без идентификатора. Вместо меняющейся последовательности символов в ссылках в файле добавляется мнемоника {param1}. Значение же, соответствующее конкретной фразе, отображается в отдельно стоящей колонке «Параметр 1» непосредственно при показе объявления.

Яндекс.Директ: уникальные идентификаторы фраз

Однако, несмотря на все преимущества данного нововведения, вновь появившаяся функция, скорее всего, будет полезна лишь крупным рекламодателям с большим количеством ключевых фраз в объявлениях. Вот как прокомментировал данную новость Максим Рыжов, менеджер по ведению контекстной рекламы интернет-агентства i-Media:

«…выскажу мнение, что это нововведение принесет пользу только рекламодателям с очень большим числом ключевых фраз, которые совсем незначительно отличаются друг от друга. Например, интернет-магазин, где по одной товарной единице нет смысла создавать несколько объявлений, и фразы там отличаются, скорее всего, несколькими знаками в написании модели. Остальными же рекламодателями новая функция, скорее всего, затронута не будет. Ведь даже сам Яндекс учит, что на каждую ключевую фразу лучше писать свое объявление и заголовки для «слон африканский» и «слон индийский» лучше сделать уникальными».

07 ноября 2011
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media