+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Яндекс.Директ совершенствует настройки временного таргетинга!

На днях Яндекс.Директ реализовал новую возможность настраивать ежедневную почасовую корректировку цен за клик.

Данная функция позволяет не только настраивать временной график показа объявлений, но и автоматически устанавливать цену за клик для каждого часа и дня недели.

Новые настройки очень удобны для рекламодателей, которые хотят экономить на стоимости одного клика в ночные часы и в выходные дни без полного отключения рекламной кампании.

Новые настройки для рекламодателей

Мария Дементьева, ведущий менеджер по контекстной рекламе агентства i-Media, также отметила несомненные преимущества нововведения, посвященного настройкам временного таргетинга: «Отличная новость от Яндекс! Это позволит еще лучше контролировать расход бюджета. Уверены, что теперь, с появлением таких гибких настроек, все меньше рекламодателей будет ограничивать показ рекламы в ночное время и в выходные дни».

13 октября 2011
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media