+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Сразу 3 нововведения в Яндекс.Директ!

Яндекс.Директ на этот раз превзошел сам себя, добавив в один день сразу 3 новых функции!

Прежде всего, теперь рекламодатель может  увидеть в интерфейсе сервиса новое меню «Расширенные настройки», которое отображает настройки внешней интернет-статистики и автофокуса, настройку счетчиков и другие дополнительные функции рекламной кампании.

Другим нововведением стало внедрение счетчика Метрики в интерфейс  Директа. Функция весьма полезная с точки зрения получения корректных статистических данных рекламодателями, которые имеют счетчики в Метрики и рекламную кампанию в Директе под разными аккаунтами. Александр Комаров, веб-аналитик рекламного агентства i-Media также считает, что «внедрение счетчика Метрики в интерфейс Директа является действительно полезным нововведением. Раньше в подобных случаях приходилось обращаться в службу Яндекса, теперь же, с появлением новой функции, все значительно упростилось».

И, наконец, появление возможности загружать рекламные материалы из CSV-файлов также значительно упростит жизнь рекламодателей. Как следствие, появилась возможность загружать рекламные кампании из системы Google AdWords в Яндекс.Директ. Эту новость Мария Дементьева, ведущий специалист по ведению контекстной рекламы агентства i-Media, прокомментировала следующим образом: «Появление возможности импортировать кампанию из AdWords в Директ – это хорошая новость, правда, мы в своей практике эту опцию еще не использовали, не было такой необходимости. Но что касается редактирования кампаний в Директе в целом, то мы уверены, что все менеджеры по контекстной рекламе уже давно ждут от Яндекса чего-то большего – например, создания программы, подобной Редактору AdWords».
 

13 сентября 2011
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media