+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Компания «Яндекс» позаботилась о своих рекламодателях!

Рекламодатели, размещающие свою рекламу в системе Яндекс.Директ, смогут испробовать новые функции Яндекс.Метрики!

Как известно, данный инструмент помогает рекламодателям измерять эффективность своего сайта при помощи анализа показателей конверсии и оценки отдачи от различных рекламных интернет-источников. Но, тем не менее, работа с Яндекс.Метрикой порой вызывает некоторые трудности и неудобства. Именно по этой причине компания «Яндекс» занимается постоянным усовершенствованием своего продукта, добавляя новые функции. Которые и позволяют пользователям этого инструмента проще и удобнее работать с Яндекс.Метрикой.

На этой неделе было добавлено еще 2 новых функции, которые призваны помогать в работе с Яндекс.Метрикой.

Прежде всего, хотелось бы отметить появление такой функции, как «расчет отложенной конверсии». Данная функция должна быть особенно полезной и удобной для владельцев интернет-магазинов. Причина этого заключается в следующем. Подсчет традиционной конверсии, которая представляет собой отношение пользователей, достигших цели, ко всем посетителям сайта,  в данном случае не всегда является корректным. Ведь очень часто возникает такая ситуация, когда посетитель, перейдя на сайт с одного рекламного источника, не сразу делает заказ в интернет-магазине. Он сначала думает некоторое время, сравнивая товары данного интернет-магазина с товарами конкурентов, а затем заходит на сайт с другого рекламного источника и оформляет заказ. Данную ситуацию принято называть таким понятием, как «отложенная конверсия».

Раньше Яндекс.Метрика не разграничивала традиционную и отложенную конверсии, но теперь для более корректного отчета, помимо прямой конверсии, будет отражаться и отложенная, которая при расчете учитывает источник трафика, приведшего посетителя на сайт в первый раз. Тем самым можно отследить, какие источники трафика формируют отложенный спрос.

Отложенная конверсия

Однако, как и любая другая функция, данное нововведение имеет и плюсы, и минусы. Плюсы были описаны выше, а вот что говорит о недостатках этой функции Александр Комаров, веб-аналитик нашей компании:

«…полностью полагаться на него (функционал «отложенные конверсии») не стоит, ввиду возможной погрешности. Это относится к тем случаям, когда при первом заходе на сайт запрос пользователя носил общий, информативный характер. Однако спустя неделю-другую пользователь, окончательно определившись с выбором товара, нашел этот товар в Яндекс.Маркете, перешел на сайт и сделал покупку (т.е. конверсию). Такой случай никак нельзя отнести к разряду «отложенных конверсий»».

Другим, не менее, на наш взгляд, интересным и полезным нововведением, является  недавно появившаяся возможность для рекламодателей просмотра статистики посещения своего сайта прямо на главной странице Яндекса. Теперь информация о посетителях, визитах и просмотрах за последние 7 дней  будет представлена в виде гистограммы. Достаточно лишь навести курсор на интересующий столбец, и тут же появляется окно с детализированной статистикой.

Детализированная статистика

Более подробную информацию о возможностях Яндекс.Метрики, включая и данную функцию, Вы можете получить, связавшись с нашими менеджерами.


 

05 августа 2011
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Алексей Песцов менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media