+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Как Яндекс и Google следят за звонками по контекстным объявлениям?

Система Google AdWords запускает в «свободное плавание» свое очередное нововведение. Теперь рекламодатели AdWords из США и Канады могут отслеживать телефонные звонки своих клиентов по всем контекстным объявлениям, используя новую программную разработку компании Google под названием Call Metrics. Данный инструмент также может отслеживать звонки с мобильных телефонов, сделанных в рамках рекламного формата Click to Call.

Однако, несмотря на несомненные преимущества, подобная разработка пока не представляет особого интереса для российских рекламодателей. Поскольку действие Call Metrics распространяет только в двух вышеупомянутых странах Северной Америки. К тому же пока доля пользователей Google в Рунете сравнительно невысока.

Чего нельзя сказать о Яндексе, который уверенно занимает лидирующую позицию среди поисковиков Рунета. Именно поэтому аналогичный инструмент Яндекс.Метрики с символичным названием «Целевой звонок» вызывает гораздо больший интерес среди рекламодателей в России и является одним из полезных инструментов для отслеживания звонков по контекстным кампания Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета.

Однако нет ничего идеального! Программная разработка «Целевой звонок» не является исключением и также обладает определенными недостатками. Вот как прокомментировал особенности «Целевого звонка» Александр Комаров, веб-аналитик нашего агентства: «… в отчетах о звонках Яндекс.Метрики можно получить данные только об общем количестве всех звонков и их показателей: время ожидания ответа, длительность. Но если у клиента обширное число рекламных кампаний в Яндекс.Директе, то отследить, из какой именно кампании пришел позвонивший клиент, невозможно, следовательно ценность «целевого звонка» снижается».

Хорошая новость для наших рекламодателей – в июле 2011 года наше агентство запустило в помощь рекламодателям систему Call Tracking (www.calltracking.ru). Это система по отслеживанию рекламных источников телефонных звонков, которая предоставляет уникальные возможности определения эффективности различных видов рекламы. Подробности – на сайте www.calltracking.ru и у Вашего персонального менеджера.

20 июля 2011
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Поделиться
Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте
лучшие материалы сайта
в информационном дайджесте i-Media

Что еще полезно знать о контекстной рекламе?
Павел Лапшин руководитель отдела продаж
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media