+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Участники рекламного рынка поделились результатами тестирования ETA

Западные рекламные агентства обнародовали первые результаты, полученные при тестировании расширенных текстовых объявлений AdWords (ETA). Объявления нового формата оказались эффективнее обычных при размещении по небрендовым запросам.

Несколько агентств интернет-рекламы рассказали изданию Search Engine Land об эффективности нового рекламного формата AdWords. Агентство Brainlabs тестировало ETA, созданные на основе обычных объявлений, но содержащие максимально длинные тексты и описания. При размещении по брендовым запросам CTR у расширенных объявлений оказался ниже, чем у обычных. Вместе с тем снижение CTR также приводило к уменьшению стоимости клика.
 
 
По небрендовым запросам расширенные объявления позволяют увеличить CTR на 10-30% и уменьшить цену за клик на 7%, отмечает представитель Brainlabs. Наибольший прирост CTR отмечается на мобильных телефонах, а самое заметное снижение CPC — на планшетах.
 
По данным агентства Elite SEM, при размещении по брендовым запросам ETA почти не влияют на уровень CTR, а при показе по небрендовым — заметно улучшают этот показатель. Агентство опубликовало таблицу с основными показателями обычных и расширенных объявлений. В таблице представлена статистика по одному из заказчиков, однако она отражает общие для всех клиентов тренды, пояснили в Elite SEM.
 
Средние значения CTR у расширенных объявлений выше, нежели у обычных, говорит представитель платформы Boost Media. В настоящий момент платформа тестирует ETA для более чем 100 рекламодателей. Как правило, длинные заголовки оказываются более эффективными, отмечают в Boost Media.
 
«У объявлений, в заголовках и описании которых используется больше 135 символов, CTR на 49% выше, чем в среднем у ETA. В то же время у объявлений средней длины (117-128 символов) этот показатель на 7% ниже. Любопытно, что относительно короткие объявления (меньше 116 символов) имеют CTR на 6% выше среднего», — рассказывает представитель Boost Media.
 
15 августа 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"