+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

AdWords переходит на текстовые объявления нового формата

Компания Google объявила о запуске расширенных текстовых объявлений AdWords. Одновременно с новым рекламным форматом были запущены адаптивные медийные объявления и отдельные ставки для разных типов устройств.

Постепенный запуск расширенных текстовых объявлений (ETA) начался 26 июля 2016 года, сообщил официальный блог Google AdWords. Объявления нового формата могут содержать почти в полтора раза больше текста, нежели обычные. В ETA включаются два заголовка (до 30 символов в каждом) и описание длиной до 80 символов.

AdWords переходит на текстовые объявления нового формата

Новый рекламный формат увеличивает CTR в среднем на 20%, заявляли в Google в мае этого года. Теперь компания обнародовала результаты новых тестов. В частности, ритейлер Guitar Center, использовавший ETA в кампаниях по небрендовыми запросами, добился более чем двукратного роста CTR. А компания L'Oréal благодаря переходу с обычных объявлений на ETA увеличила CTR для одного из своих брендов на 92%.

В ближайшие три месяца рекламодатели смогут использовать как ETA, так и обычные объявления. С 26 октября 2016 года создание или редактирование обычных текстовых объявлений станет невозможным. При этом существующие объявления старого формата по-прежнему будут демонстрироваться пользователям. В Google не уточняют, когда обычные объявления будут отключены окончательно.

Сразу после запуска ETA рекламодатели AdWords заметили, что в некоторых случаях Google обрезает второй заголовок объявлений. В компании пояснили, что обрезают заголовки при показе «на определенных устройствах» для улучшения опыта взаимодействия с пользователями. Специалисты Google порекомендовали рекламодателям, которым важно всегда показывать текст объявления полностью, создавать заголовки общей длиной не более 33 символов.

AdWords переходит на текстовые объявления нового формата

Расширенные текстовые объявления будут запущены для рекламодателей AdWords по всему миру. Новый рекламный формат уже поддерживается в Редакторе AdWords и AdWords API, а также в платформе управления интернет-рекламой Marin Software.

29 июля 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Максим Рабовил менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"