+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Новое расширение AdWords позволит рекламодателям показывать цены

Компания Google объявила о запуске нового типа расширений в текстовых объявлениях AdWords. С помощью расширения «Цены» рекламодатели смогут указывать стоимость своих товаров и услуг.

Новое расширение представляет собой несколько строк, отображающихся под текстом объявления. Каждая строка содержит название товара или услуги, описание, цену, а также ссылку на соответствующую целевую страницу. Расширения «Цены» показываются только в объявлениях, которые находятся на первой позиции в мобильной выдаче Google.

 

 

Настраивать «Цены» и просматривать статистику по ним можно на вкладке «Расширения объявлений». Новые расширения задаются на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Например, парикмахерская на уровне кампании может указать стоимость самых популярных услуг («Женская стрижка», «Мужская стрижка» и т. д.), а на уровне группы объявлений — цены на различные мужские стрижки.

 

В каждом расширении необходимо задать не менее трех и не более девяти строк. Информация в расширениях должна быть «релевантной ключевым словам и соответствовать тем товарам или услугам, которые вы рекламируете», подчеркивается в официальном блоге Google AdWords.

 

Если в расширение включаются предложения, действие которых ограничено по времени, рекламодатель может настроить расписание показа. «Цены» могут использоваться в объявлениях AdWords вместе с другими расширениями, за исключением «Дополнительных ссылок».
Объявление с «Ценами» занимает значительное пространство на странице мобильной выдачи, отмечает эксперт Search Engine Land Джинни Марвин. «Новое расширение позволяет многим рекламодателям впервые показать в объявлениях свои цены. Кроме того, это первое расширение, которое способно серьезно усилить конкуренцию и существенно увеличить цену за клик с мобильных устройств», — полагает она.

В ближайшее время «Цены» станут доступны для всех рекламодателей AdWords. Однако создавать расширения пока можно будет только на английском языке.


 

26 июля 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"