+7 (495) 797-55-99 info@i-media.ru
495 748-54-59 Контакты
Мы работаем с 10:00 до 19:00,
а Контекст Мотор - круглосуточно!

Оставьте свой телефон и мы Вам
перезвоним.

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

В выдаче Google появятся «витрины» с товарными объявлениями

Компания Google представила новый формат торговой рекламы, который будет демонстрироваться в результатах поиска по общим товарным запросам. В ближайшее время новинка будет запущена в США, Великобритании и Австралии.

Новый рекламный формат рассчитан на пользователей Google, задающих общие товарные запросы, не содержащие названий брендов (например, «летние платья» или «мебель для гостиной»). В компании подчеркивают, что более 40% всех товарных запросов представляют собой именно такие фразы. По подобным запросам Google либо не показывает товарные объявления, либо демонстрирует рекламу отдельных товаров. «Это может быть не очень удобно для людей, которые не определились с тем, что именно они хотят купить», — отмечается в официальном блоге Google AdWords.

 

   

Вскоре в выдаче по таким запросам будут показываться товарные объявления в формате «Витрина» (Showcase Shopping Ads). Новые объявления включают фотографии трех разных товаров, связанных с запросом пользователя. В нижней части объявления размещается маркетинговое обращение или указывается расстояние до офлайнового магазина рекламодателя. При клике пользователь переходит не на сайт рекламодателя, а на специальную посадочную страницу, которую поддерживает Google. Страница содержит несколько товарных объявлений, релевантных поисковому запросу.

 

Рекламодатели будут оплачивать только переходы по объявлениям, размещенным на посадочной странице, рассказал представитель Google изданию Search Engine Land. Компания пока не располагает данными об эффективности рекламного формата, поскольку он абсолютно новый. В Google также сообщили, что тестируют расширенную версию «Витрины», которая позволит рекламодателям настраивать внешний вид своих объявлений и посадочных страниц.

 

Товарные объявления в формате «Витрина» будут запущены в США, Великобритании и Австралии уже в текущем месяце. Они будут автоматически создаваться для всех рекламодателей AdWords, использующих торговые кампании.


25 июля 2016
comments powered by Disqus

Коммерческое предложение

Вас интересует:
Контекстная реклама Управление
репутацией
Поисковая
оптимизация (SEO)
Аудит сайтов
Мобильная реклама Видеореклама
Веб-аналитика SMM и реклама
в социальных сетях
Продвижение
на прайс-площадках
Разработка сайта
Call Tracking CRM/Email-маркетинг

Ваши данные (* обязательно для заполнения)

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Поделиться
Станислав Клюев менеджер по продажам
Позвоните:
+7 (495) 797-55-99
Напишите:


Отправьте заявку

Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку персональных
данных в соответствии с Политикой конфиденциальности ООО "И-Медиа"

Подписаться

Подпишитесь и ежемесячно получайте лучшие материалы сайта в информационном дайджесте
i-Media



Оформляя подписку, вы даете согласие
на обработку персональных данных
в соответствии с Политикой
конфиденциальности ООО "И-Медиа"